В примере используется отношение PART
В примере используется отношение PART с двумя (помимо других) столбцами QUANTITY_ON_HAND и QUANTITY_ON_ORDER. Кажется очевидным, что эти два столбца должны были бы определены на одном и том же домене, но пример ясно говорит - нет. (Автор относится к ним как к разным доменам, а потом говорит, что эти домены "соответствуют тому, что обычно называют ... атрибутами".)
Заметим также, что определение отношения указывает, что домены (а следовательно, и атрибуты) отношения упорядочены слева направо. Правда, в статье 1970-го года говорится, что пользователи должны иметь дело не с "отношениями с упорядоченными доменами", а с "их двойниками без упорядоченности доменов" (которые в статье называются связями - relationship), но это уточнение, по всей видимости, не привлекло внимание некоторых членов сообщества баз данных -- включая, очень неформально, разработчиков языка SQL, в котором столбцы таблицы явно упорядочены слева направо.
Затем Кодд переходит к определению "банка данных" (который мы теперь, конечно, обычно называем базой данных) как "коллекции изменяемых во времени отношений ... разной степени" и устанавливает, что "каждое [такое] отношение может быть предметом занесения дополнительных кортежей степени n, удаления существующих кортежей и изменения компонентов любого из его существующих кортежей степени n". Здесь, к сожалению, мы с треском попадаем в историческую путаницу между значениями отношений и переменными отношений. В математике (и в собственном определении Кодда) отношение - это просто значение, и нет никакого способа изменять его во времени; отсутствует такая вещь как "отношение, изменяемое во времени". Но, конечно, мы можем иметь переменные -- т.е переменные отношений -- значениями которых являются отношения (разные значения в разные моменты времени), и в действительности это то, что Кодд называет "отношениями, изменяемыми во времени".
Неудача в четком различении этих двух разных понятий была еще одним источником последующей путаницы.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий